Мы стремимся решить ваши проблемы быстро и профессионально. Решение многих проблем, связанных с продуктами, вы найдете на нашей веб-странице поддержки или обратившись в службу технической поддержки Jabra.

Если мы не сможем решить ваш вопрос, и ваш продукт находится на гарантии согласно нашим условиям (см. ниже), просим выполнить применимые к вашему региону инструкции или обратиться в местную службу технической поддержки Jabra за разъяснениями относительно возврата вашего продукта. Чтобы заявить претензии по гарантии, вы должны предъявить чек или другое доказательство покупки.

Чтобы ознакомиться с условиями гарантии, просим выбрать из перечисленного ниже:

ООО "РОБИМ ГУД" robimgood.com.ua 3

Гарантийное обслуживание мобильных устройств

13150, г. Киев, ул. Б.Васильковская, 72а (ТЦ "Олимпийский")

(044) 383-97-57

(050) 423-87-57

(068) 383-87-57

(073) 383-87-57

Сервісний центр "HPS"
hps.com.ua 4

Гарантийное обслуживание профессиональных устройств

Пул. Богдана Гаврилишина, 7 (Ванды Василевской), офис 517

(093) 968-66-96

(096) 613-61-31