Мы стремимся решить ваши проблемы быстро и профессионально. Решение многих проблем, связанных с продуктами, вы найдете на нашей веб-странице поддержки или обратившись в службу технической поддержки Jabra.

Если мы не сможем решить ваш вопрос, и ваш продукт находится на гарантии согласно нашим условиям (см. ниже), просим выполнить применимые к вашему региону инструкции или обратиться в местную службу технической поддержки Jabra за разъяснениями относительно возврата вашего продукта. Чтобы заявить претензии по гарантии, вы должны предъявить чек или другое доказательство покупки.

Чтобы ознакомиться с условиями гарантии, просим выбрать из перечисленного ниже:

0 800 502-405 3

Гарантийное обслуживание мобильных устройств

Сервисный центр "Skeleton" skeleton.ua 4

Гарантийное обслуживание профессиональных устройств